Оборудование для исследовательских работ в начальной и средней школе

Пчелка-У

Портативная лаборатория для учебных экологических исследований

Начальная школа

Набор для занимательных опытов

ЭХБ

Набор учебно-лабораторного оборудования «Экология, химия, биология»

КПЭ

Комплект-практикум экологический

Тест-системы

Индикаторные тест-полоски для экспресс-анализа качества воздуха, воды, продуктов питания

Тест-комплекты

Наборы для экспресс-анализа воды, почвы

НКВ-Р/м

Портативная ранцевая лаборатория анализа воды

Юный Химик

Набор химико-экологический

Экологический практикум

Типовой комплект оборудования

ФРХО

Набор учебного оборудования для изучения факторов радиационной, химической опасности

Набор лабораторной посуды

Лабораторная посуда для аналитической химии

 

 

Приступая к изучению химии в школе, равно как и к подготовке к сдаче выпускного экзамена по химии, не смотря на постоянно меняющуюся программу обучения, ученик задается одним и тем же вопросом: «Зачем мне это надо и как мне поможет в жизни знание химии, если я не собираюсь быть врачом, инженером-химиком и проч.?». А между тем, успешная сдача экзамена в школе зависит от четкого понимания учащимся того, чем могут быть полезны ему знания предмета.

Как заинтересовать школьника химией? Чем может быть полезно знание химии? Абсолютно точно, независимо от выбранной в будущем профессии, знание химии поможет разобраться в том какие вещества могут оказывать вредное воздействие на наш организм, окружающую среду и как исключить или свести к минимуму такое воздействия. Обо всём этом расскажут на уроках химии, биологии, географии, экологии, ОБЖ преподаватели предметов, а помочь им в этом должны комплекты учебно-лабораторного оборудования производства Крисмас+.

В данном разделе представлены портативные лаборатории и простейшие средства исследования воздуха, воды, почвы, пищевых продуктов. С их помощью обучающийся познакомится с аналитической химией, научится проводить измерения, обобщать полученные результаты и делать выводы. Например:

  • не превышает ли содержание какого-либо вещества в воздухе допустимого значения. Если превышает – что служит источником (провести измерения вблизи промышленных предприятий);
  • можно ли пить воду из этого источника;
  • безопасен ли этот продукт (мясо, рыба, молочные продукты). Не превышает ли допустимое значение содержание нитратов в овощах и фруктах, которые мы едим и т.д.

Учебные лаборатории для экологических исследований Крисмас+ используются в качестве научной составляющей в программе летних лагерей отдыха детей.

АНАЛИЗИРУЙ – ОБОБЩАЙ – ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ вместе с КРИСМАС+ !

Подробно исследования описаны в книгах издательства Крисмас+:

Эколог-практикум
  • Экологический практикум: Учебное пособие с комплектом карт-инструкций.
1-Пчелка-У
  • Руководство по применению комплекта-лаборатории «Пчелка-У» и его модификаций при учебных экологических исследованиях.
Малые-реки-руководство
  • Практическое руководство по оценке экологического состояния малых рек: Учебное пособие для сети общественного экологического мониторинга.
  • Комплексная экологическая практика школьников и студентов. Программы, методики, оснащение: Учебно-методическое пособие.